Руслан Бескровный (rusbe) wrote in numerologiya,
Руслан Бескровный
rusbe
numerologiya

интересны ваши мнения

НумероГогика :-)))

Присказка о Теле

 

Сотри случайные черты…

      Человек – существо двуногое

                                                                                    и без крыльев.

                                                                                             Истинная правда

 

  Одно из моих любимых упражнений – «Разгляди Человека в полной реализации». Замысел прост: вы глядите на человека, в первую очередь на его лицо, и пытаетесь разглядеть в нем реальном – его прекрасного. Смотрите не торопясь, приглядывайтесь… Постарайтесь увидеть его еще совсем ребенком: каким он был? Свежим, с широко открытыми глазами, шаловливым? Много ли в нем осталось от того ребенка – живого, непосредственного и искреннего? А теперь представьте, что этот ребенок растет в светлом и счастливом мире… О нем заботятся любящие и мудрые родители, окружают веселые и добрые друзья, он учится в школе, где замечают и уважают его… Он имел возможность сделать себя, имел возможность реализоваться в этой жизни полностью. Он сделал это, и вот вы сейчас видите его – прекрасного и сильного человека. Каким вы видите его? Как бы он выглядел, если бы его жизнь сложилась так счастливо, сильно и благополучно? Каково сейчас было бы выражение его лица? Какие были бы глаза, как бы они смотрели на мир? Каким тогда окажется этот человек? Как он расцветет?

 

·        И тут вы обнаруживаете, что увиденный вами человек – очень другой в сравнении с тем, кто сидит перед вами.

 

 

 

НИКОЛАЙ КОЗЛОВ 

«Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности».

 

 

 

 

  В продолжение размышлений о гармоничном развитии ребёнка и его становлении как личности, делаю вывод, что с одной стороны лучших учителей, чем родители, и лучшего развивающего пространства, чем семья, ребёнку просто не найти! Семья – это идеально созданная экосистема… Идеально для развития ребёнка. Поэтому он и родился в какой-то определённой, конкретной семье.

В данном воплощении ему нужно именно ЭТО для собственного духовного продвижения. И как бы родители ни старались воплотить в детях свои несбывшиеся мечты и сделать их максимально приближенными к собственным идеалам, дети всё равно во-первых будут копировать своих родителей (они не учатся специально этому, это само впитывается в детское подсознание, ищущее шаблоны для подражания; в итоге сходство с родителями проявляется в поведении ребёнка, его голосе, оборотах речи…), а во-вторых,    будут пытаться вырваться из-под давления взрослых и идти своей собственной дорогой… А вот КАК они будут идти, – напрямую зависит от того, ЧЕМ они напичкались, неосознанно подражая родителям… Поэтому дорогие родители! Не заморачивайтесь тем, КАК воспитывать собственных детей,  ЧТО бы им ещё такое нравоучительное впихнуть, чтобы «они наконец-то взялись за ум…». Одними словами делу не поможешь! Собственными жизнью и поведением покажите, КАК надо. Больше толку будет, ей Богу! J Сразу двух зайцев не то что поймаете, наповал сразите! Во-первых, сами будете полной жизнью жить (такой, как ВЫ ХОТИТЕ), а во-вторых, и дети ваши данное мировоззрение своей жизненной нормой сделают… Свободная экосистема получится под названием ВАША СЕМЬЯ. Свободная и гармоничная, и потому счастливая. J  С точки зрения образования, для достижения вышеупомянутой цели одной из самых идеальных педагогических систем и методик я считаю домашнее образование.

 

  Однако есть ещё и обратная сторона медали. Далеко не все родители могут сидеть дома и по возможности чаще заниматься с детьми. Не все могут организовать себе рабочее место на дому…

  Поэтому с другой стороны, всё-таки есть необходимость в школах. В школах НОВОГО типа.

  Я глубоко убеждён в том, что любой взрослый человек должен быть нумерологически грамотным. Владея если не всеми знаниями в данной области, то хотя бы как минимум, –  касающимися лично его, детей и семьи в целом. Ведь мы же не удивляемся необходимости уметь читать и писать, уже давно не сопротивляемся назревшей необходимости хоть как-то владеть компьютерной грамотностью… Тогда почему бы нам не стать подкованными в области лучшего понимания себя и внутреннего мира своих детей?...  

  Детям же необязательно знать данные подробности. Они и так будут гармонично развиваться, если им помогут в этом родители и учителя. Представьте себе учителя, который знает о жизненном предназначении конкретного ребёнка, о его врождённых способностях, сильных и слабых сторонах, учителя, который знает о том, какие конкретно энергии влияют и способствуют развитию личности в любой момент времени… Такой учитель может спрогнозировать вышеупомянутое развитие от первого дня ребёнка в школе до выпускного вечера! Ему намного легче найти подход к ребёнку, преподать ему свой предмет в самой подходящей для него форме. Потому что такой учитель будет хорошо понимать своего ученика, и, видя в нём равноправную личность, будет ценить и уважать его, тем самым вдохновляя ребёнка на личные подвиги и укрепляя веру в собственные силы. Учитель НОВОГО типа сможет помочь любому ребёнку выбрать СВОЁ направление, посеять и взрастить в нём умение успешно продвигаться по нему… НОВЫЙ учитель – прораб, руководящий строительством гармоничных личностей.

  Если есть личный адвокат, персональный парикмахер, семейный врач, то почему бы не быть семейному учителю, хорошо знакомому с внутренним миром всей семьи? Эту почётную миссию я возлагаю на классного руководителя. При таком положении дел, учитель поймёт духовные взаимосвязи в конкретной экосистеме (семье) и благодаря этому сможет как способствовать гармонизации внутрисемейных отношений, так и повысить эффективность других учителей.

  Что касается принципа устройства НОВОЙ школы, то ранее я писал, что можно распределить учеников по классам, в соответствии с их жизненным путём. Поразмыслив на эту тему, я пришёл к выводу, что основным ориентиром в данном вопросе должна стать реализация, зрелость детей. Дело в том, что в числе зрелости заключается основное ядро личности, оно состоит из всех базовых характеристик человека. В него входят: Число Жизненного Пути (основная задача, ради выполнения которой человек родился) + Число Судьбы (врожденные способности, с помощью которых человек проходит свой жизненный путь). В свою очередь, Число Судьбы состоит из Числа Душевного Побуждения (желания, наиболее близкие сердцу человека) и из Числа Личности (внешний имидж, первое впечатление о человеке). Жизненный Путь тоже не лыком шит J. В него входит во-первых сам Способ Его Прохождения, а во-вторых – ещё куча ценной информации, с помощью которой можно делать довольно точные прогнозы. Короче говоря, из ВСЕГО ЭТОГО и состоит Реализация (или Зрелость) человека. Естественно, у каждого ребёнка СВОЙ набор качеств и их всевозможных сочетаний… Следовательно, даже если у всего класса или всей школы будет одинаковое Число Зрелости, всё равно каждый ребёнок останется единственным и неповторимым. В то же время, общая форма будет похожей (в силу того, что характеристики основного ядра личности у одноклассников будут одинаковыми).

  Думаю, что укомплектованным подобным образом классам или даже школам будет намного легче решать свои рутинные проблемы и выполнять поставленные задачи.     

 

  С другой стороны, я не скидываю со счетов того, что в такой гармоничной (с точки зрения нужности друг другу) системе как семья у каждого из её членов не настолько идентичные качества, как у одноклассников из вышестоящих размышлений. Тем не менее, уверен, в любой семье можно проследить удивительные взаимосвязи и соотношения… Как будто от одного члена семьи к другому тянется невидимая нить и в итоге все они настолько окутаны и опутаны «паутиной» духовных связей, что идеальнее варианта гармоничного развития и придумывать не хочется! Дети рождаются у определённых родителей не только для того, чтобы у них поучиться, но также и для того, чтобы помочь родителям понять что-то новое… В общем, я убеждён, что в данном случае происходит ДВУСТОРОННИЙ процесс.

 

  Спрашивается в задачнике: а нужна ли школа НОВОГО типа? Да, нужна! Но теперь я не уверен, что она нужна именно в таком виде, как я её описал. Изменения нужны, но В ЧЁМ? Думаю, в подходе, а не в форме. Да, нужно учитывать личные качества и другие характеристики каждого ребёнка. Да, нужен индивидуальный подход и индивидуальная форма подачи знаний. А что тогда НЕ нужно? НЕ НАДО никого никуда укомплектовывать! Это искусственно созданная ситуация. Всё должно происходить ЕСТЕСТВЕННО ! ! !  Если попали конкретные дети в один класс – и хорошо, замечательно! Ничего случайного не бывает, всё взаимосвязано! Значит, им это нужно для развития. А понимание их внутреннего мира учителями и родителями будет способствовать установлению гармоничных отношений и полноценному развитию детей.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 13 comments